Elena Smirnova (elena_2808) wrote,
Elena Smirnova
elena_2808

Category:

«Метод Гронхольма» на Экспериментальной сцене Театра Армии

«Смешная пьеса о страшном» - так сказано во вступлении Натальи Ванханен, переводчицы «Метода Гронхольма», пьесы каталонца Жорди Гальсерана.

У этой пьесы счастливая судьба. Впервые поставленная в 2003 году, она за несколько лет обошла не только Европу, но и весь мир. Переведена на многие языки, в Испании по ней поставлен фильм.

В Москве пьеса идет в двух театрах – Театре Наций, где была поставлена болгарином Явором Гырдевым со звездным составом исполнителей и Театре Армии, в котором все роли исполняют молодые артисты, да и режиссер не маститый – Татьяна Морозова (актриса этого театра и по совместительству дочь Бориса Морозова, с 1995 до нынешнего года бывшего главным режиссером театра).

В Театре Армии постановка идет на Экспериментальной сцене, которая находится также на Суворовской площади, д. 2, где-то сбоку от центрального входа (здание Театра в форме звезды, поэтому точнее сказать сложно, знаю только, что это подъезд X).

Зрители при входе в зрительный зал спускаются по небольшой лестнице, затем через одну из дверей, установленных по обе стороны так называемой сцены, по краям которой стоят 4 стула, попадают непосредственно в игровое пространство спектакля. Кроме стульев, на сцене есть еще небольшой стол с графином воды. И все. Опоздавших на этот спектакль в зал не пускают, так как он весь задействован в постановке.



Итак, в таинственном офисе всемирно известной корпорации собрались четыре претендента на должность мечты (коммерческого директора).

В назначенный час весьма экзотическим способом их оповещают о том, что отбор будет производиться по новейшей технологии - методу Гронхольма, разработанному неким профессором психологии набору игр, позволяющему установить, насколько тот или иной кандидат на руководящую должность подходит компании.

Однако, на этом шокирующие неожиданности только начинаются...
Перед нами практически детектив. Во всяком случае, именно так «Метод Гронхольма» смотрится. Скорее, скорее, не отвлекаясь, вперед! Только бы узнать, чем кончится. И концовка оказалась совсем непредсказуемая, интрига сохранена до последней сцены пьесы!!!

Придя в театр на этот спектакль вы узнаете, на что готов пойти человек, чтобы достичь желаемого.

Александр Рожковский (Фернандо),



Анфиса Ломакина (Мерседес), Александр Макаров (Энрике) и Ярослав Бережнов (Карлос) в течение полутора часов удерживают внимание зрителей, находящихся от них на расстоянии вытянутой руки – скрыться-то некуда – нельзя ни передохнуть, ни отвлечься хоть на секунду. И этой четверке хорошо удается поддерживать в зале постоянное напряжение (мне кажется, они по ходу действия даже сами входят в азарт).

Идти на этот спектакль надо, не зная содержания пьесы. В противном случае – лишь затем, чтобы оценить, как удалось режиссеру и актерам воплотить на сцене лихо закрученный автором сюжет.

А удалось это им довольно-таки неплохо, скажу я вам!!!




Страница спектакля на сайте Театра Армии: https://www.teatrarmii.ru/spectacles/metod_gronkholma/.

Спасибо за приглашение moskva_lublu (ehidna_mau).


Фотографировать во время спектакля было невозможно, это мешало бы артистам (а очень хотелось).





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments